Л
и
ч
н
ы
й
 
к
а
б
и
н
е
т
Goldensites | Разработка сайтов | Создание сайтов | Как сохранить Интернет – магазин, во время кризиса, от краха:

Как сохранить Интернет – магазин, во время кризиса, от краха:

Кризис в стране стал не таким редким явлением. Кризис не так сильно отражается на крупных компаниях, а вот средний и малый бизнес сталкивается с большими трудностями  и иногда приходится закрыть свой бизнес.

В бизнесе не только получаешь доход, но и расходы надо оплачивать на пример: аренда торговой точки, поставщикам за товар, услуги ЖКХ и прочие затраты.

Интернет – магазин не платит за аренду, услуги ЖКХ, но для того  чтобы удержаться на плаву нужно постоянно работать над продвижением своего Интернет – магазина. Не обходимо давать рекламу на бесплатных досках объявлений и напоминать о себе, что вы работаете.

Не бойтесь неопределённости. Во время кризиса ищите новые решения и компетентных людей, боритесь и не давайте слабину, проявите, на что вы способны и результат будет в вашу пользу. В Интернет – магазин не нужно иметь штат продавцов, достаточно одного менеджера – консультанта, который будет обновлять информацию на сайте, вставлять новые статьи, составлять описание товара и фото товара, отвечать на вопросы посетителей.

Обеспечьте бесплатную доставку, в пределах вашего города. Доставку почтой России.

В кризис проще работать уже с имеющейся  клиентской базой, привлечь новых клиентов будет стоить во много раз дороже. Напоминайте о себе  с помощью SCM или e-mail – рассылкой.

Чтобы привлечь покупателя предлагайте скидки пример: При покупке двух наборов – третий в подарок, при покупке краски для волос  предложите ухаживающую маску, Купили ножи, предложите точилку для ножей – это как сопутствующие товары.  Делайте скидку клиенту, кто у вас уже делал покупку. Работайте активнее со старыми покупателями, но делайте это не навязчиво.

В кризис люди не перестанут покупать продукты питания и одежду. Дешёвая одежда будет востребованной, но не забывайте и о покупателях высшего класса. Богатые всегда будут покупать элитные вещи.

Основа развития Интернет – магазина в кризис  - это качество сервиса клиентам, персональная работа с клиентами, обеспечение таких условий. Чтобы клиент хотел возвращаться и пользоваться вашим Интернет – магазином.