Л
и
ч
н
ы
й
 
к
а
б
и
н
е
т
Goldensites | Разработка сайтов | Создание сайтов | Крупный Интернет - магазин:

Крупный Интернет - магазин:

Крупный Интернет - магазин имеет дорогой и сложный бэк - офис и настроить его очень сложно. Крупный Интернет - магазин работает как конвейер , начиная от приёма заказа и заканчивая возвратом товара. Рассмотрим как работает крупный Интернет - магазин с самого начала.

. Чтобы получить необходимый объём заказов для Интернет - магазина нужно заняться рекламой и за это несёт ответственность отдел рекламы.

В состав отдела рекламы входит:

1. Начальник отдела;

2. Менеджеры по контекстной рекламе;

3. Специалисты по CPA, SMM, SEO, за разработку всевозможных акций для сайта и анализ эффективности рекламных инструментов.

. Отдел контента;

Интернет - магазин, который создаёт качественный контент будет привлекать покупателей качественными фотографиями товара где имеется подробное описание товара, что поможет покупателю сделать нужный выбор и будет успешнее своих конкурентов на рынке.

. Автоматизация сайта;

В крупном Интернет - магазине CMS стандартные не подойдут и нужно чтобы сайт соответствовал следующим требованиям;

1. Выдерживать высокие нагрузки.

2. Иметь удобные фильтры поиска.

3. Страницы быстро открываться, фотографии в один клик загружаться.

4. Витрины должны учитывать возраст, пол покупателя.

5. В течения дня оперативно осуществлять смену статуса наличие товара.

6. Каждый день в товарную витрину оперативно добавлять новые позиции.

. Крупный Интернет - магазин выгоднее делать на бесплатной CMS - площадке.

1. Не надо платить за лицензию ПО.

2. Легче найти разработчиков для сопровождения и модернизации Интернет - магазина.

3. Универсальные веб - разработчики, не привязанные к конкретной CMS.

. Система управления контентом и её задачи;

1. Хранение товарного контента ( фото, видео, описание).

2. Управление витриной сайта - настройка правил для отображения товара в соответствующих категориях.

3. Настройка правил для проверки загруженного контента.

4. Инструменты для удобного создания контента. Готовых систем нет и придётся заказывать.

. Для автоматизации взаимодействия подразделений компании используют ERP - систему. Лучше использовать 1С. Битрикс. Для настройки ERP требуется команда разработчиков и бизнес - аналитиков.

. Существует внутренние проекты в любом Интернет - магазине. Они связаны с внедрением новой функции или программного продукта, обеспечением информационной безопасности и так далее.

. Есть несколько задач стоящих перед Интернет - магазином;

1. Предоставление кредитов покупателям.

2. Приём платежей через мобильные терминалы.

3. Приём платежей по банковским картам.

4. Организация точек самовывоза.

. Состав отдела информационных технологий ;

1. Начальник отдела.

2. Руководитель группы веб - технологий.

3. Разработчик.

4. Тестировщик.

5. Руководитель группы разработки ERP.

6. Разработчик ERP.

7. Менеджер проектов.

От того как построена работа информационных технологий, зависят результаты всей компании.

. Техническая поддержка;

Отдел технической поддержки быстро и качественно устранять не исправности в Интернет - магазине, которые могут возникнуть на сайте.

. На сайте Интернет - магазина в штате должен иметься менеджер. Менеджер знающий все функции какими обладает сайт. Постоянно улучшать работу сайта, и удовлетворять потребности покупателя.

. Отдел по продажам Интернет - магазина работает в учётной системе 1С. Битрикс. Заносит заказы в систему и договаривается с покупателем о доставке товара.

. Отдел закупок ежедневно закупает товар у поставщиков и ищет новых поставщиков. Решает вопросы о скидках на товар, рассрочках и других выгодных условиях для компании.

. Доставка товара покупателю;

У крупных в компаниях Интернет -магазинов своя служба доставки, но чтобы сэкономить на налогах Интернет - магазин не принимает водителей в штат, а работает по договору ИП.

- На складе крупного Интернет - магазина много не больших заказов малогабаритного товара. Кладовщик, для сбора заказа, проводит больше времени на складе.

- Отдел рекламаций нужен для разрешения спорных ситуаций с покупателями по заказам и обслуживанию.

Задачи отдела рекламации;

1. Консультации по бракованному товару.

2 Решение спорных ситуаций, когда куратор находится у покупателя.

3. Удержание покупателя подарками, скидками за бракованный товар.

4. Обзванивать покупателей для сбора статистики качества обслуживания.

Отдел кадров и служба безопасности следят за составом команды Интернет - магазина. Служба безопасности несёт ответственность, чтобы в компанию не были приняты лица, имеющие судимость.

За веб - сайтом в Интернете кроется большая компания, на становление такой компании уходит не один год.