Goldensites | Разработка сайтов | Создание сайтов | Как во время кризиса уберечь свой бизнес:

Как во время кризиса уберечь свой бизнес:

В условиях экономического кризиса трудно не только людям, имеющим свой Интернет – магазин,  но и покупателям. Владельцам  Интернет – магазина в период кризиса стоит приложить все свои возможности для сохранения источника дохода.

Цены на товары и продукты питания растут, но люди будут покупать всё, что  необходимо для жизни по своим средствам.

Что же  необходимо делать для развития  Интернет – магазина и не допустить краха.

1. Нужно пересмотреть базу клиентов, которые уже пользовались услугами вашего магазина. Со дня открытия вашего магазина, вы должны были сохранять такую базу. Если покупатель уже приобретал товар в вашем магазине  и остался доволен,  как его обслужили, качеством товара, то клиент обязательно  вернётся  к вам. Привлечь нового покупателя будет стоить дороже для вас, но не стоит отчаиваться, а нужно стараться удержать клиента  и  чтобы он захотел купить товар в вашем магазине, а не ушёл на поиск другого.

2. Нужно повысить статус  и отношение  к покупателю. Сервис должен быть на высоком уровне.

3. Предложите подарки, скидки и прочее, чтобы заинтересовать  покупателя. Скидки и распродажи принесут плюсы вашему магазину, но лучше всего, хорошей скидкой  будет бесплатная доставка на вашем сайте или доставка в течение одного дня. К заказу приложите подарок – это порадует покупателя и действует как скидка.

4. Покупателю, сделавшему покупку, предложите сопутствующий товар (к стиральной машине легко предложить сетевой фильтр, фильтр для воды, смягчитель для воды). Сопутствующий товар всегда должен  иметь место в магазине.

5. Дешевый товар востребован всегда, но не стоит забывать о состоятельном покупателе. Богатый клиент всегда будет покупать элитные вещи. Для этого в ассортименте товара должны присутствовать премиум товары.

6. Хорошо когда покупатель остался доволен, как его обслужили, качеством товара, ассортиментом и поделится с другом или соседом и тот решит тоже посетить ваш магазин. Для этого, желательно, разместить рекламу -  Приведи друга – получи скидку. Кто приведет к вам нового покупателя на сайт  сделайте скидку или подарок. Потеряете не большую часть  от прибыли, но это лучше чем остаться не с чем.

В заключении: Вы стараетесь и делаете всё, чтобы удержать свои бизнес. Таким образом  в такой ситуации:

1. Анализируйте причины.

2. Разработайте план, который поможет устранить проблему.

3. Чётко действуйте согласно этому плану.

Не забывайте , что выход есть всегда из любой ситуации.