Вирусная реклама:

Вирусная реклама - это общее название разных методов распространения рекламы, в процессе продвижения бренда в Интернете и в социальных сетях. Метод предполагает создание контента, который хоть как то заинтересует пользователей. Запущенная в сеть вирусная реклама будет распространиться по инициативе целевой аудитории. Все потенциальные клиенты ознакомятся максимально быстро с информацией добровольно (осознано или не осознано).

Термин " вирусный маркетинг" - это распространение от человека к человеку в "доисторическую эпоху" использовались методы так называемого "сарафанного радио" через рекламные акции в печати, на телевидение и так далее.

Маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышенной осведомлённости о бренде / товара / услуг.

Виды вирусной рекламы:

- фотографии.

- видеороликов.

- ауди файлов.

- креативных - инфо - поводов, слухов.

- интересных новостей и текстов.

Наиболее популярными считаются фотографии, видеоролики и небольшие текстовые сообщения. И Интересные материалы содержат изображения рекламного объекта. Объявления дополняются ссылками на сообщества в социальных сетях и основные интернет ресурсы в компании. Текстовые сообщения предоставляют собой смешные истории или сногсшибательные новости. Каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его знакомому. Чтобы заставить человека купить продукт, необходимо сформировать потребность в этом продукте. Таким образом, грамотно сделанный вирусный продукт актуализирует проблему, решить которую, призван продукт.

Преимущество вирусной рекламы:

- Распространение вирусной рекламы выгодно.

- Вирусная реклама формирует отношение потребителей.

- Вирусная реклама свободна от цензуры и ограничений Закона о рекламе.

Информация распространения вирусной рекламы не требует финансовых вложений.

Отсутствие цензуры, ограничений, самоограничений является одним из стимулов развития вирусной рекламы.

- Красивые эротические фотографии мужчин и женщин. Привлекательные изображения не оставят равнодушными целевую аудиторию.

- Половой акт или намёк на него. Какие-то ограничения отсутствуют.

Такой контент в основном используют производители контрацептивов или средств для повышения потенции.

Всё что выходит за рамки общепринятых норм и правил привлекает внимание пользователей. В обычной рекламе такие приёмы не используются. Обезличенное интернет - продвижение идеально подходит для размещения подобных материалов. Шокирующий контент быстро распространяется по сети Интернет и предъявить претензию просто некому. Хорошо сделанная вирусная реклама - яркий пример вирусного маркетинга. После просмотра отличного ролика , мало кто удержится, чтобы не отправить ссылку друзьям. Такие работы помимо вирусной рекламы, выставляются на фестивали рекламы и рекламных идей.