Goldensites | Разработка сайтов | Создание сайтов | Высококачественные запросы:

Высококачественные запросы:

Поисковые запросы пользователей делятся на три группы:

. ВЧ – запросы - Высокочастотные запросы.

. СЧ – запросы – Средне - частотные запросы.

. НЧ – запросы – Низкочастотные запросы.

К частотности запросов относится – сколько раз в месяц посетители ищут заданную фразу. Чем выше частотность посетителей, тем больше попадание в ТОП.

У Высокочастотный  запрос является более конкурентным, а низкочастотные запросы ( их более 70%) посетитель заходит на сайт, пример: « Снять квартиру в Барнауле по улице Ленина не далеко от торгового центра Норд – Вест» - это редкость , но таким образом посетитель сформировал свой запрос.

Оптимизировать сайт под запросы такого качества нереально  и не нужно, но в процессе начинания с низкочастотных запросов, идет продвижение до  средне - частотных запросов, а таких запросов большое количество и не заметно на сайте возрастает количество посетителей больше чем по высокочастотным запросам.

Высокочастотные запросы состоят от одного до трех слов, пример: « Не движимость  в Барнауле».  Запрос информационный  по данной теме, в месяц более пяти тысяч человек делают такие запросы.

Высокочастотные запросы самые конкурентные, а значит и самые дорогие.

Средне - частотные поисковые запросы составляют несколько сотен в месяц.

Посетители со средне - частотным поисковым запросом находятся в промежуточной стадии сбора информации. Человек ещё не принял решение о совершении покупки.

Низкочастотные поисковые системы состоят от шести до девяти  слов  и такие запросы более конкретные.

Посетители определились с выбором, и ищут конкретного продавца. Низкочастотные поисковые запросы запрашиваются реже, но счёт формировки очень высокий, имеют такую конкуренцию, а значит и стоимость продвижения.

Низкочастотные запросы продвигаются сами и продвигают весь сайт.

Каждый ключевой вопрос  - это вопрос целевой аудитории сайта. Чем больше запросов отразится на сайте, тем больше НЧ трафика и быстрее пойдёт продвижение СЧ  и ВЧ запросов.

Продвигайте сайт на НЧ запросах – это беспроигрышный вариант.