Продвижение в INSTAGPAM:

Что сделать , чтобы бизнес - аккаунт стал источником дохода, а не только собирал лайки.

Начинать новое дело всегда не просто, нужно время и опыт. Аудитория в Инстаграм молодая в основном от восемнадцати до тридцати лет и пользователей в Инстаграм больше чем в остальных сетях.

Если у вас бизнес или своё производство, например; мебель, вы художник или фотограф; у вас свой маленький бизнес, например; ногтевой сервис, парикмахерская или другое и вы хотите продавать свои творенья. Для этого все фотографии должны быть хорошего качества и иметь связь с темой, которая представляется на вашей страничке Инстаграм. Пользователь, зашедший на вашу страничку, не должен разбираться в представленных фотографиях и целях их размещения, нужно серьёзно отнестись к этой теме для раскрутки в Инстаграм.

Через чур броские, слишком оригинальные, не качественные фотографии вызовут у посетителя негатив и он покинет вашу страничку и больше не вернётся и поделится об этом друзьями и знакомыми, которые не пожелают посетить вашу страничку после такого отзыва.

Очень важно для любого занимающегося раскруткой в Инстаграм в социальных сетях - это использование хеш тегов. При качественной работе и использованию тегов в Инстаграм получить хорошую аудиторию, из реальных пользователей интернета, это мечта любого заказчика накрутки.

Чтобы собрать свою аудиторию, не стоит закрывать аккаунт, вход для пользователей должен быть свободным и желательно иметь доступ к другим аккаунтам ( Вконтакте, Facebook, Одноклассники ) и не забрасывайте свои аккаунты на долгая время. Выкладывайте фотографии часто, но не настолько, чтобы начать раздражать своих подписчиков.

Ставте лайки другим пользователям и они ответят вам тем же, возможно и подпишутся на вашу страничку в Инстаграм. Оставляйте комментарий к фотографиям при этом не скупитесь на хорошие комментарий и на вас наверняка обратят внимание и зайдут на ваш профиль и поставят лайк или оставят комментарий. Оставив комментарий на чужой странице, вас будут видеть другие подписчики и в таком случае вы привлечёте внимание нескольких людей посмотреть ваш профиль.

Тридцать фотографий имеют решающее значение - это визитка в Инстаграм. Разместив фотографии ( хеш тинги) следите за активностью в ленте событий. На самые популярные хеш тинги идёт моментальная реакция и посетители начинают делать лайки вашим фотографиям. Первая волна даёт самую быструю скоротечную порцию лайков на свежую фотографию.

Раскрутка аккаунта - это необходимый момент , но только при отличном контакте с аудиторией, вашу страничку в Инстаграм можно будет назвать успешной.